Гарантийный ремонт

Все товары Makita сертифицированы ростест для продаж на территории РФ. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителя. Товары поставляются со всеми необходимыми документами, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Гарантийный ремонт в сервисном центре ООО «Веб Стор»

Определения:

заказчик — клиент сервисного центра ООО «Веб Стор» исполнитель — сервисный центр ООО «Веб Стор».

  1. Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.
  2. Гарантия распространяется исключительно на отказы, связанные с производственными дефектами, то есть ремонт аппаратов с механическими повреждениями, залитых жидкостями является платным.
  3. Для проведения гарантийного ремонта необходим, правильно заполненный, гарантийный талон. Необходимо также ознакомиться с условиями предоставления гарантии изготовителя. Этот документ приведен на лицевой стороне гарантийного талона, но для удобства посетителей сайта он размещен и у нас. Пожалуйста, примите это к сведению.

Условия предоставления гарантии Макита:

Правовой основой настоящих гарантийных обязательств является действующее законодательство, в частности. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ ч. Пет. 454-491.

Гарантийный срок эксплуатации электро- и бензоинструмента составляет 12 месяцев со дня продажи розничной сетью и распространяется только на инструмент, ввезенный на территорию РФ официальными импортерами. Срок службы инструмента — 5 лет со дня продажи.

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.Без предъявления гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. При не полностью заполненном талоне он изымается гарантийной мастерской, а претензии по качеству товара не принимаются.

Техническое освидетельствование инструмента (дефектация) на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате:
  • несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использования инструмента не по назначению;
  • механических повреждений и повреждений, вызванных неблагоприятными атмосферными и иными внешними воздействиями, такими как дождь, снег, влажные и агрессивные среды;
  • использования принадлежностей, расходных материалов и частей, не рекомендованных производителем;
  • ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (наличие ржавчины, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью);
  • естественного износа и выработки ресурса детали или изделия;
  • перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;
  • попыток самостоятельного ремонта, смазки и регулировки инструмента в гарантийный период.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашивающиеся части (ведущая звездочка, резиновые амортизаторы и уплотнители, шестерня привода масляного насоса, храповое колесо и трос стартера, фильтры, лента тормоза, пружина сцепления), а также сменные приспособления (режущие органы: цепи, шины, ножи кусторезов, газонокосилок и триммеров, леска и головка триммеров, их элементы натяжения и крепления).

Гарантийный ремонт не производится при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на инструменте или в гарантийном талоне или при их несоответствии.

Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.


  1. Гарантия распространяется, только на инструменты предназначенные для продажи на территории Российской Федерации.
  2. При осуществлении платного ремонта окончательная стоимость работ согласовывается специалистом исполнителя с заказчиком по телефону или иным способом. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА с данной суммой техническое средство возвращается заказчику после оплаты диагностики в том состоянии, в котором оно было принято в ремонт.
  3. исполнитель может информировать заказчика о ходе ремонта с помощью телефона, электронной почты, SMS сообщений или иным способом, согласованным с заказчиком.
  4. Принятое в ремонт техническое средство хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного технического средства, после чего Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуги хранения.
  5. Окончательное решение о применении условий гарантии изготовителя принимается только специалистом исполнителя после разборки, осмотра и диагностики технического средства. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение заказчиком правил эксплуатации технического средства, свидетельством чего, в частности, являются механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., исполнитель имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.
  6. заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у данного технического средства дефектов, не указанных в данном акте, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. заказчик также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации технического средства и обнаруженной в процессе его диагностики.
  7. Инструмент принимается сервисный центр без упаковки, аккумуляторов и других принадлежностей, которые не влияют на работу инструмента.